Misao Fermentation Beauty - Cleansing Makeup Removal Serum, 200 ml

MisaoSKU: 1310849

Price:
Sale price¥5,400
No reviews

Description

Cleansing serum by 95% consists of effective caring components. The tool copes perfectly even with waterproof makeup, and also exfoliates dead skin cells, removes the smallest pollution, clogging. Fermented fruit acids and amino acids in serum composition provide efficient and gentle cleansing. "Misao Fermentation Beauty Cleansing Serum" will provide the skin with the necessary moisturizing, will save from dullness and will give a pleasant smoothness - after applying the means of makeup will fall markedly evenly and better. Serum is very convenient in use - it does not require flushing and reheating and at the same time gives the skin the necessary care without applying additional funds.

Mode of application.

· In the morning before applying makeup:

1. Apply the required amount of funds on your cotton disk. Try to fully moisten the case of serum without leaving dry places on it.

2. With the help of a disk, apply serum to dry skin, wiping with it with neat movements in the direction from the center. For better cleansing of such zones, as the wings of the nose and the area around the eyes, it is recommended after applying serum around the face to fold the cotton disk twice and gently wipe the skin of these areas in accordance with their relief.

3. Then attach to the face of the palm of both hands, slightly pressed on the skin, for better absorption of caring serum components. As soon as the serum is completely absorbed, you can apply the database.

Depending on the state of the skin, as well as the time of the year, the use of serum removes the need to apply a moisturizing lotion after it.

· Evening to remove makeup:

1. Apply the required amount of funds on your cotton disk. Try to fully moisten the case of serum without leaving dry places on it.

2. With the help of a disk, apply serum to dry skin, neat movements erase makeup. When removing the waterproof makeup after applying serum, it is recommended to wait a few seconds until the tool feeds and does not soften makeup. To remove cosmetics from the eye after applying serum, you should wait for about 20 seconds, then carefully remove the serum, avoiding your eyes. For the most hard-to-reach places, it is recommended instead of a cotton disk using wretched chopsticks.

3. Repeat again Paragraphs 1 and 2 until the battles remain on the voice disk. Serum does not require flushing - immediately after cleansing the skin, you can proceed to the next step of leaving procedures.

Volume: 200 ml.

Manufacturer: Xiva Inc. (Japan).

Рекомендации для вас

Недавно просмотренные

Misao Fermentation Beauty - Очищающая сыворотка для снятия макияжа, 200 мл

MisaoSKU:1310849

Цена:
Цена со скидкой¥4,500
No reviews

Описание

Очищающая сыворотка на 95% состоит из эффективных ухаживающих компонентов. Средство прекрасно справляется даже с водостойким макияжем, а также отшелушивает омертвевшие клетки кожи, удаляет мельчайшие загрязнения, забивающие поры. Ферментированные фруктовые кислоты и аминокислоты в составе сыворотки обеспечивают коже эффективное и бережное очищение. «Misao Fermentation Beauty Cleansing Serum» обеспечит коже необходимое увлажнение, избавит от тусклости и подарит приятную гладкость – после применения средства макияж ляжет заметно ровнее и лучше. Сыворотка очень удобна в применении – она не требует смывания и повторного умывания и при этом дарит коже необходимый уход без нанесения дополнительных средств.

Способ применения.

· Утром перед нанесением макияжа:

1. Нанесите необходимое количество средства на ватный диск. Старайтесь полностью смочить диск сывороткой, не оставляя на нем сухих мест.

2. При помощи диска нанесите сыворотку на сухую кожу лица, протирая ее аккуратными движениями по направлению от центра. Для лучшего очищения таких зон, как крылья носа и область вокруг глаз, рекомендуется после нанесения сыворотки по всему лицу сложить ватный диск вдвое и аккуратно протереть им кожу данных зон в соответствии с их рельефом.

3. Затем приложите к лицу ладони обеих рук, слегка надавливая на кожу, для лучшего впитывания ухаживающих компонентов сыворотки. Как только сыворотка полностью впитается можно наносить базу под макияж.

В зависимости от состояния кожи, а также времени года, применение сыворотки снимает необходимость нанесения увлажняющего лосьона после нее.

· Вечером для снятия макияжа:

1. Нанесите необходимое количество средства на ватный диск. Старайтесь полностью смочить диск сывороткой, не оставляя на нем сухих мест.

2. При помощи диска нанесите сыворотку на сухую кожу лица, аккуратными движениями сотрите макияж. При удалении водостойкого макияжа после нанесения сыворотки рекомендуется подождать несколько секунд, пока средство не пропитает и не размягчит макияж. Для снятия косметики с глаз после нанесения сыворотки следует подождать примерно 20 секунд, затем аккуратно удалить сыворотку, избегая попадания в глаза. Для наиболее труднодоступных мест рекомендуется вместо ватного диска использовать смоченные сывороткой ватные палочки.

3. Повторите снова пункты 1и 2, пока на ватном диске не останется загрязнений. Сыворотка не требует смывания – сразу после очищения кожи можно приступать к следующему этапу уходовых процедур.

Объем: 200 мл.

Производитель: Xiva Inc. (Япония).

Рекомендации для вас

Недавно просмотренные