Detclear Bright & Peel - Hot Acid Peeling, 180 g

MeishyokuSKU: 1310871

Price:
Sale price¥2,700
No reviews

Description

Peeling - a face gel, thanks to a natural thermofect, actively reveals the pores, allows you to quickly and easily remove from the surface of the skin and from its pores all the pollution from the environment and the products of the work of the sebaceous and swelling glands. Also, peeling exfoliates burner skin cells, thereby enables new cells to fully function.

Ana (alpha hydroxic acid), which are contained in malicious and wicked acid, as well as extracts of orange, apple, have the ability to dissolve substances in the skin, fastening the orified cells, and thereby contribute to the exfoliation of the horn layer and stimulate the update of the epidermis. The regular application of cosmetics with AHA launches the renewal processes deeply lying cells, due to which the smoothing of small wrinkles and clarification of pigmentation occurs, the skin becomes more elastic and elastic, better holds moisture.

VNA (beta-hydroxic acids) is included in the drawing from the cortex of the wreck of willow, soften the damaged layers of epidermis cells with an increased melanin content, facilitating and accelerating their removal. They are an exfoliant, destroy protein bonds between the erased cells, in addition, they have anti-inflammatory and healing effect, relieve redness and stimulate healing.

Fragrance of natural orange.

Application: On the dry skin of the face, apply a gel with a thin layer and massage with light circular motions, paying special attention to areas with polluted pores, avoiding areas around the eyes and lips. Massion until the fingertips are sliding along the surface of the skin. The remnants of the means and pollution are washed off with warm water or foam.

It is recommended to use it before washing the face in the morning.

Standard use 1 - 2 times a week.

Composition: Glycerin, DFG, Cellulose, BG, Water, Orange Zestra Oil, Orange Fruit Extract, Lemon Fruit Extract, Grapefruit Fruit Extract, Applic Acid, Papain, Kiwi Extract, Blueberries Extract, Sugar Cane Extract, Sugar Maple Extract, Wine Acid, Salicylic Acid, Nigra Corn Extract, Ginger Root Extract, Alginic Acid Na, Capricyl Glycol, Carbomer, Phenoxyethanol, Sodium Hydroxide.

Volume: 180gr

Рекомендации для вас

Недавно просмотренные

Detclear Bright&Peel - Горячий кислотный пилинг, 180 г

MeishyokuSKU:1310871

Цена:
Цена со скидкой$19.00
No reviews

Описание

Пилинг - гель для лица, благодаря натуральному термоэффекту активно раскрывает поры, позволяет быстро и просто удалить с поверхности кожи и из ее пор все загрязнения из окружающей среды и продукты работы сальных и потовых желез. Также пилинг отшелушивает ороговевшие клетки кожи, тем самым дает возможность новым клеткам полноценно функционировать.

АНА (альфа-гидрооксикислоты), которые содержатся в яблочной и винной кислоте, а также экстрактах апельсина, яблока, обладают способностью растворять в коже вещества, скрепляющие ороговевшие клетки, и тем самым способствуют отшелушиванию рогового слоя и стимулируют обновление эпидермиса. Регулярное применение косметики с AHA запускает процессы обновления глубоко лежащих клеток, благодаря чему происходит разглаживание мелких морщин и осветление пигментации, кожа становится более упругой и эластичной, лучше удерживает влагу.

ВНА (бета-гидрооксикислоты) входят в состав вытяжки из коры плакучей ивы, смягчают ороговевшие слои клеток эпидермиса с повышенным содержанием меланина, облегчая и ускоряя их удаление. Являются эксфолиантом, разрушают белковые связи между ороговевшими клетками, кроме того, оказывают противовоспалительное и заживляющее действием, снимают покраснения и стимулируют заживление.

Аромат натурального апельсина.

Применение: На сухую кожу лица нанести гель тонким слоем и массировать легкими круговыми движениями, особое внимание уделяя областям с загрязненными порами, избегая области вокруг глаз и губ. Массировать до тех пор, пока кончики пальцев не будут скользить по поверхности кожи. Остатки средства и загрязнения смыть теплой водой или пенкой.

Рекомендуется использовать его перед умыванием лица утром.

Стандартное использование 1 - 2 раза в неделю.

Состав: Глицерин, ДФГ, целлюлоза, БГ, вода, апельсиновая цедра масло, экстракт плодов апельсина, экстракт плодов лимона, экстракт плодов грейпфрута, яблочная кислота, папаин, экстракт киви, черники экстракт, экстракт сахарного тростника, экстракт сахарного клена, винная кислота, салициловая кислота, Nigra экстракт коры, корень имбиря экстракт, альгиновая кислота Na, каприлилгликоль, карбомер, феноксиэтанол, гидроксид натрия.

Объем: 180гр

Рекомендации для вас

Недавно просмотренные