Meiji, Savas Weight Down-protein complex to reduce weight with yogurt taste, 50 servings.

MeijiSKU: 81124

Price:
Sale price¥5,800
No reviews

Description

Protein complex to reduce weight with yoghurt flavor.

Removing weight will allow you to save the body as beautiful and taped. Savas Weight Down is specifically created for those who want to effectively and without prejudice to health, lose weight in sports. Regular reception of the complex satures the body with a protein and a balanced set of trace elements. This allows you to reduce food consumed and avoid overeating after training, which often negates the entire effect of sports.

At the heart of the complex - 100% soy protein and garcinia extract, which helps the body to burn excess fat. Also includes 11 types of vitamins and 3 types of minerals, which are fasterly burned during exercise, but it is necessary to restore the body.

The method of use: 3 spoons (21 grams) powder mix with 300 grams of water or skim milk and shake well, preferably in a special glass shaker. Take 1-2 times a day, in those days when they are engaged in sports. Recommended reception time - before eating or immediately after training. You can add protein and fruit to water or low-fat milk, it will turn out a naked protein cocktail.

Composition: one-time dose of complex (21 grams of powder) has the following composition: Nutritional value 78 kcal, proteins 16.8 g (about 85% total weight), Fats 0.7 g, Carbohydrates 1.1 g, Salt 210 mg, Garcinia Extract 116 mg, Calcium 147 mg , iron 6.7 mg, magnesium 152 mg, vitamin A 17 μg, vitamin D 1 μg, vitamin E 1.3 mg, vitamin B1 2 mg, vitamin B2 1.2 mg, niacin 5.3 mg, vitamin B6 0.5 mg, folic acid 53 μg, vitamin B12 0.21 μg, Pantothenic acid 0.76 mg, vitamin C 74 mg. Protein content 84.5%, Garcinia extract 116mg per portion (21g Protein)

The composition includes garcinia extract, not to take more of the specified dose. Packaging 1 kg.

Рекомендации для вас

Недавно просмотренные

Meiji, Savas Weight Down- Протеиновый комплекс для снижения веса со вкусом йогурта, на 50 порций.

MeijiSKU:81124

Цена:
Цена со скидкой¥5,800
No reviews

Описание

Протеиновый комплекс для снижения веса с йогуртовым вкусом.

Снижая вес, позволит сохранить тело таким же красивым и подтянутым. Savas Weight Down специально создан для тех, кто хочет эффективно и без ущерба для здоровья сбросить вес при занятиях спортом. Регулярный прием комплекса насыщает организм протеином и сбалансированным набором микроэлементов. Это позволяет уменьшить объемы потребляемой еды и избежать переедания после тренировок, которое часто сводит на нет весь эффект занятий спортом.

В основе комплекса — 100% соевый протеин и экстракт гарцинии, который помогает организму сжигать лишний жир. Также включает 11 видов витаминов и 3 вида минералов, которые быстрее всего сгорают при физических нагрузках, но при этом необходимы для восстановления организма.

Способ употребления: 3 ложки (21 грамм) порошка смешать с 300 гр воды или обезжиренного молока и хорошо взболтать, желательно в специальном стакане-шейкере. Принимать 1-2 раза в день, в те дни когда занимаетесь спортом. Рекомендуемое время приема — до еды или сразу после тренировки. В воду или обезжиренное молоко можно добавить протеина и фруктов, получится сытный протеиновый коктейль.

Состав: разовая доза комплекса (21 грамм порошка) имеет следующий состав: Пищевая ценность 78 ккал, белки 16.8 г (около 85% общей массы), жиры 0.7 г, углеводы 1.1 г, соль 210 мг, экстракт гарцинии 116 мг, кальций 147 мг, железо 6.7 мг, магний 152 мг, витамин А 17 мкг, витамин Д 1 мкг, витамин Е 1.3 мг, витамин В1 2 мг, витамин В2 1.2 мг, ниацин 5.3 мг, витамин В6 0.5 мг, фолиевая кислота 53 мкг, витамин В12 0.21 мкг, пантотеновая кислота 0.76 мг, витамин С 74 мг. Содержание белка 84.5%, экстракт гарцинии 116мг на 1 порцию (21гр протеина)

В состав входит экстракт гарцинии, не принимать больше указанной дозы. Упаковка 1 кг.

Рекомендации для вас

Недавно просмотренные