SPA Treatment Real C-Serum - Serum with Pure Vitamin C, 18 ml

Save 28%
Spa TreatmentSKU: Spa Treatment Real C-Serum

Price:
Sale price¥6,300 Regular price¥8,800
No reviews

Description

Make your skin healthy with nanocapsules of pure vitamin C. Unlike compounds called vitamin C derivatives, which were used in cosmetics with vitamin C in the past, real vitamin C, that is, ascorbic acid, in this serum, is contained in DPD capsules.
Effectively affects problem areas of skin and gives shine and radiance of tired skin. DPD capsule gradually dissolves the ingredients, penetrating the horny layer. Vitamin C penetrates the rogue-layer interstice, while deforming the form before size, which can be easily penetrated and continue to deliver the active ingredients in the horny layer. Thus, nanocapsula is able to penetrate the horny layer and make the skin truly beautiful from the inside.
Nanocapsula includes pure vitamin C, which is an indispensable ingredient for skin beauty. But it is a very fragile component, and its amount decreases when vitamin comes into contact with sunlight or water. Vitamin is susceptible to fast oxidation. Even when using conventional serums with vitamin C, its activity is several times in the process of applying.
Thanks to the DPD capsules in Serum SPA Treatment, Vitamin C retains a stable state for a long time.
The more you use the serum, the healthier and beautiful is your skin.
It has long been revealed that vitamin C has a number of positive effects for the skin. First, vitamin C stimulates the production of its own collagen in the skin, which is responsible for the elasticity and youth of the face. The effect of healing the post of acne, whitening, removing acne and black dots is also important.
Under the influence of vitamin C in the skin, exchange processes are enhanced. She literally begins to breathe better. The effect of improving color and skin relief is obvious even at the initial stages of serum.
Composition: pg, ascorbic acid, PEG-12 glyceryldistearate, polyacrylamine, isoparaffin, lauret 7.
Application: Use 2 times a day: in the morning and in the evening after the procedure for cleansing and humidifying the lotion. Apply massage movements to the whole face.
Suitable for all skin types.
Volume: 18 ml.

Рекомендации для вас

Недавно просмотренные

Spa Treatment Real C-Serum - Сыворотка с чистым витамином С, 18 мл

Скидка 41%
Spa TreatmentSKU:Spa Treatment Real C-Serum

Цена:
Цена со скидкой¥5,800 Цена¥9,800
No reviews

Описание

Сделайте вашу кожу здоровой с помощью нанокапсул чистого витамина С. В отличие от соединений, называемых производными витамина С, которые использовались в косметике с витамином С в прошлом, настоящий витамин С, то есть аскорбиновая кислота, в данной сыворотке, содержатся в капсулах DPD.
Эффективно воздействует на проблемные участки кожи и придает блеск и сияние уставшей коже. Капсула DPD постепенно растворяет ингредиенты, проникая в роговой слой. Витамин С проникает в междоузлия рогового слоя, при этом деформируя форму до размера, который легко может в данный момент проникнуть и продолжить доставлять активные ингредиенты в роговой слой. Таким образом, нанокапсула способна проникнуть в роговой слой и сделать кожу по-настоящему красивой изнутри.
В нанокапсулу включён чистый витамин С, который является незаменимым ингредиентом для красоты кожи. Но он является очень хрупким компонентом, и его количество уменьшается, когда витамин вступает в контакт с солнечным светом или водой. Витамин подвержен быстрому окислению. Даже при использовании обычных сывороток с витамином С, его активность в разы падает в процессе нанесения.
Благодаря капсулам DPD в сыворотке Real C Serum Spa Treatment витамин С сохраняет стабильное состояние длительное время.
Чем больше вы используете сыворотку, тем здоровее и красивее становится ваша кожа.
Давно выявлено, что витамин С обладает рядом положительных эффектов для кожи. Во-первых, витамин С стимулирует выработку собственного коллагена в коже, который отвечает за упругость и молодость лица. Так же важен эффект заживления пост акне, отбеливания, удаления прыщей и чёрных точек.
Под воздействием витамина С в коже усиливаются обменные процессы. Она буквально начинает лучше дышать. Очевиден эффект улучшения цвета и рельефа кожи даже на начальных этапах применения сыворотки.
Состав: PG, аскорбиновая кислота, PEG-12 глицерилдистеарат, полиакриламин, изопарафин, лаурет 7.
Применение: использовать 2 раза в день: утром и вечером после процедуры очищения и увлажнения лосьоном. Нанести массажными движениями на все лицо.
Подходит для всех типов кожи.
Объем: 18 мл.

Рекомендации для вас

Недавно просмотренные