Rohto Premium Contact - Drops when wearing contact lenses with the maximum nutritional composition, 15 ml

RohtoSKU: 301255

Price:
Sale price¥2,800
No reviews

Description

Rohto v Active Premium is a novelty from the ROHTO manufacturer, drops when wearing contact lenses, with high efficiency eliminating problems arising when wearing contact lenses, such as dry eye and tingling.

Relieve fatigue, clean the cloues in the eyes, remove discomfort when wearing soft or hard contact lenses, remove inflammation caused by ultraviolet rays, remove itching, remove discomfort caused by marine or chlorinated water, then, dust.

Have a freshness index - 4.

Active Components: Retinol Palmitate (Vitamin A 50,000 units / 100 ml - the maximum permissible concentration used to produce licensed non-receptible drugs) activates the secretion of the lacrimal glands, eliminating the problem of eye dryness, protects the eye cornea. Neostigmin methylsulfate (prosene) 0.005% - reactives focusing after long-term eye loads.Chloropheniramine Maleate 0.03% - reduces the action of histamine, has an anti-allergic effect, eliminates eye irritation.Natural vitamin E 0.05% increases blood flow to peripheral blood vessels, contributes to the rejuvenation of eye fabrics.Taurine 1% - speeds up the flow of metabolic processes.Chondroitin sodium sulfate 0.5% - moisturizes, speeds up the regeneration of eye fabrics.

Tetrahydrozoline hydrochloride 0.01% - eliminates the inflammation of the conjunctiva. Vitamin B6 0.01% - reactivates metabolic processes. L-aspartate potassium 0.5% - improves the "breath" of eye tissues. Chondroitin sodium sulfate 0.1% - moisturizes, speeds up the regeneration of eye fabrics.

Auxiliary components: Boric acid, bora, sodium chloride, povidone, sesame oil,L-Menthol, Geraniol, D-Camfur,polyoxyethylene hydrogenated castor oil,polyoxyethylene castor oil Edetat Sodium,PH control,Polyhexane hydrochloride, sodium sulfite.

Method of application: Use the drug 5-6 times a day, instilcing 1-3 drops into each eye.

Forget about redness, pain and inflammation - ROHTO V PREMIUM CONTACT drops will be returned to your eyes.

Not a drug. Before use, consult your doctor.

Precautions and storage conditions:

- in the dark and cool (not necessarily in the refrigerator, if in the room not higher than 25 ° C, but not in the freezer), inaccessible for the sun place with a closed lid;

- not to touch the dropper by any objects, including eyelashes and fingers, to prevent pollution, and also to dig at a sufficient distance to avoid contaminants from entering a drop back into a bottle;

- Do not overflow to another container; take care of children;

- scatter only in the eyes, prevent falling into the digestive tract;

- We carry the soft contact lenses to use only compatible drops. Otherwise, do not wear contact lenses at least five minutes, better 15;

- Do not use after the expiration date; Do not use with other people to avoid transferring infections through mucous eye and eyelashes!

Рекомендации для вас

Недавно просмотренные

Rohto Premium Contact - Капли при ношении контактных линз с максимально питательным составом, 15 мл

RohtoSKU:301255

Цена:
Цена со скидкой¥2,300
No reviews

Описание

Rohto V Active Premium – новинка от производителя Rohto, капли при ношении контактных линз, с высокой эффективностью устраняющие проблемы, возникающие при ношении контактных линз, такие как сухость глаз и покалывание.

Снимают усталость, убирают помутнение в глазах, убирают дискомфорт при ношении мягких или жестких контактных линз, снимают воспаление, вызванное ультрафиолетовыми лучами, убирают зуд, убирают дискомфорт, вызванный морской или хлорированной водой, потом, пылью.

Имеют индекс свежести – 4.

Активные компоненты: Ретинол пальмитат (витамин А 50 000 единиц/100 мл - максимальная допустимая концентрация, используемая для производства лицензионных безрецептурных препаратов) активирует секрецию слезных желез, устраняя проблему сухости глаз, защищает глазную роговицу. Неостигмин метилсульфат (прозеин) 0,005% - реактивирует фокусировку после длительных нагрузок на глаза. Хлорфенирамина малеат 0,03% - снижает действие гистамина, оказывает противоаллергический эффект, устраняет раздражение глаз. Натуральный витамин Е 0,05% - повышает приток крови к периферическим кровеносным сосудам, способствует омоложению глазных тканей. Таурин 1% - ускоряет протекание обменных процессов. Хондроитин сульфат натрия 0,5% - увлажняет, ускоряет регенерацию глазных тканей.

Тетрагидрозолин гидрохлорид 0,01% - устраняет воспаление конъюнктивы.   Витамин B6 0,01% – реактивирует метаболические процессы.  L-аспартат Калия 0,5% - улучшает «дыхание» тканей глаз. Хондроитин сульфат натрия 0,1% - увлажняет, ускоряет регенерацию глазных тканей.

Вспомогательные компоненты: борная кислота, бура, хлорид натрия, повидон, кунжутное масло, l-ментол, гераниол, d-камфур, полиоксиэтилен гидрогенизированное касторовое масло, полиоксиэтилен касторовое масло, эдетат натрия, регулятор pH, полигексанид гидрохлорид, сульфит натрия.

Способ применения:  используйте препарат 5-6 раз в день, закапывая по 1-3 капли в каждый глаз. 

Забудьте про покраснения, боли и воспаления – капли Rohto V Premium Contact вернут здоровье ваших глаз.

Не является лекарственным препаратом. Перед применением проконсультируйтесь с врачом.

Меры предосторожности и условия хранения:

-хранить в темном и прохладном (не обязательно в холодильнике, если в комнате не выше 25°С, но НЕ в морозильнике), недоступном для солнца месте с закрытой крышкой;

-не касаться капельницы любыми предметами, в том числе ресницами и пальцами, для предотвращения загрязнения, а также закапывать на достаточном расстоянии для избежания попадания загрязнений через каплю назад во флакончик;

-не переливать в другой контейнер; беречь от детей;

-закапывать только в глаза, не допускать попадания в пищеварительный тракт;

-при ношении мягких контактных линз использовать только совместимые капли. В противном случае, не надевать контактные линзы минимум пять минут, лучше 15;

-не использовать по истечении срока годности; не использовать вместе с другими людьми во избежание переноса инфекций через слизистые глаз и ресницы!

Рекомендации для вас

Недавно просмотренные